Архив: ‘Часто задаваемые вопросы’ Category

postheadericon Оценка качества условий осуществления образовательной деятельности государственными образовательными организациями Ставропольского края

Уважаемые гости страницы!  Проводится опрос в целях выявления мнения граждан о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов анкеты. Ваше мнение позволит сформировать объективную оценку и улучшить условия осуществления образовательной деятельности образовательной организацией. Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения гарантируется.

Анкетирование проводится в электронном варианте и на бумажных носителях.

Ссылка на электронный вариант анкеты:  https://quizer.pro/online516.php?a=admin516&id=4&up=19&key=36a67308e4c7c8972afe9ef69a9fcda6

1 2 3 4

postheadericon Порядок подачи обращений, жалоб, предложений

Порядок подачи  обращений,жалоб, отзывов и предложений по вопросам качества  оказания социальных услуг

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзыва по вопросам качества оказания услуг.

Если обращение соответствует требованиям Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ, оно будет принято к рассмотрению и на него будет дан ответ в установленные законом сроки.

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

.В форме электронного документа

—        На официальном сайте учреждения: через раздел «Вопрос-Ответ», написать отзыв и оценить качество услуг здесь же в разделе Независимая оценка качества  через закладку «Оцени нас»
—         По адресу электронной почты учреждения:detdom32@mail.ru

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный Сайт Учреждения:

  1. Официальный Сайт Учреждения является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Учреждение по вопросам, входящим в его компетенцию.
  2. Обращения граждан, направляются в электронном виде через официальный Сайт Учреждения http://xn—32-mddaf4cp8a.xn--p1ai/ либо на электронную почту Учреждения. detdom32@mail.ru
  3. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством (федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») подлежат обязательной регистрации в течение трех дней. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме). излагает суть предложения, заявления или жалобы . Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
  4. Специалист по работе с обращениями граждан оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.

Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в Учреждение, можно получить ежедневно с понедельника по пятницу по телефону: 8 (8793) 33-58-90

Ответственное лицо за организацию работы с обращениями граждан и приема граждан – секретарь

В письменной форме через приемную директора учреждения
—        Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: СК г. Пятигорск, ул. Лермонтова, дом 3, приемная директора учреждения.
Прием  документов осуществляется ежедневно с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья.
—         Отправить по почте: 357500,Ставропольский край, Пятигорск, ул. Лермонтова, дом 3, директору учреждения.
—         Отправить по факсу 8 (8793) 33-58-90

Форма заявления: Скачать

Письменные обращения, поступившие в учреждение через организации федеральной почтовой связи, телеграфу, факсимильной связи, а также обращения граждан, направленные СМИ подлежат регистрации в течение 3 дней со дня их поступления в учреждение.

Обратиться по телефонной линии
—        Телефон 8 (8793) 33-58-90

Письменные обращения и запросы, поступившие в учреждение, рассматриваются в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня их регистрации

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа обращении в обязательном порядке указывает:
—         свои фамилию, имя, отчество
—         почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
—         излагает суть предложения, заявления или жалобы ставит личную подпись и дату

 

57 запросов за 0,415 секунд. Сайт работает на сервере Inferno Solutions